Стратегия развития Банка направлена на реализацию его миссии – предоставление высококачественных банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса и частным лицам, основанное на индивидуальном подходе к каждому клиенту, и направленное на эффективное решение финансовых потребностей клиентов Банка.
Стратегия определяет приоритетные направления развития Банка и пути, которыми эти результаты должны быть достигнуты.
Банк ориентирован на долгосрочное сотрудничество с менеджментом корпоративных клиентов как в сфере обслуживания бизнеса их компаний, так и в области частного банковского обслуживания.
Корпоративное предназначение Банка – предоставить «Пространство возможностей!» - для реализации профессиональных, творческих и личных потенциалов всех заинтересованных сторон: клиентов, обеспечивая стабильное развитие их бизнеса и рост их личного благосостояния; сотрудников, предоставляя рабочие места, возможность профессионального, карьерного и творческого роста; акционеров, принося доход на их капитал и повышая капитализацию бизнеса; партнеров и контрагентов, расширяя сферу их деловой активности, и общества, проявляя высокий уровень социальной ответственности.
Стратегия развития Банка ориентирована на построение современного банковского производства, с использованием современных технологий и лучших практик ведения бизнеса, повышение рентабельности активов и капитала, эффективное использование финансовых инструментов привлечения и размещения ресурсов на основе адекватной оценки принимаемых финансовых и операционных рисков и экономической ситуации.
Основная цель Стратегии - удержание и последовательное наращивание устойчивых конкурентных позиций в основных сегментах рынка банковских услуг и обеспечение стабильного роста стоимости бизнеса.