logo
USD ЦБ
60,24
EUR ЦБ
60,28

Вход / Регистрация

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое неименная карта (No Name)?

    Неименная карта — это карта, на которой не пишется имя ее держателя. Такую карту вы можете получить прямо в день открытия счета, с ее помощью снимать наличные в банкоматах с любых счетов, открытых в нашем Банке. При необходимости такой картой можно оплатить покупки в торговых точках, но не стоит забывать, что некоторые торговые точки могут отказать в приеме карты, на которой нет вашего имени. 

  • Могу ли я воспользоваться «рублевой» картой за границей?

    Вы можете пользоваться этой картой везде, где обслуживаются карты данной платежной системы.

  • Что делать, если забыл свой ПИН-код?

    Если вы окончательно уверены, что не помните ПИН-код, и он нигде не записан Вами, то свяжитесь с банком для перевыпуска карты

  • Что делать, если я 3 раза подряд ввел неправильный ПИН-код при снятии наличных или оплате покупок в магазине и карта блокирована?

    Вам нужно обратиться в Банк и написать заявление с целью разблокирования карты или по поводу получения захваченной карточки.

  • Что делать, если в магазине отказываются принимать к оплате карточку, хотя логотипы на карте и двери (кассе) магазина совпадают?

    Если только это не временный технические трудности или проблемы со связью, то скорее всего это прямое нарушение магазином договора об обслуживании держателей пластиковых карт, за которые он может быть наказан. Запомните   (запишите) название и адрес магазина. Лучше всего будет, если магазин письменно изложит Вам причину отказа. Затем свяжитесь с нашим Банком и сообщите об этом случае.

  • Почему банковская карта иногда не работает в банкомате или магазине?

    Существует несколько причин в отказе обслуживания карточки, из которых наиболее распространенными являются: — карточка размагнитилась или повреждена   (в этом случае ее необходимо перевыпустить); — нет связи    (или плохое качество связи) между магазином   (или банкоматом) и банком. В любом случае обратитесь в Банк, и мы постараемся выяснить истинную причину отказа и по возможности устранить ее, если оборудование принадлежит нашему Банку.

  • Что делать, если банкомат при вводе суммы для выдачи выдает сообщение, что недостаточно средств на счете?

    Это бывает в основном тогда, когда Вы пытаетесь воспользоваться банкоматом другого банка и не учитываете комиссию за снятие наличных, которая составляет 1% но не менее 3-х долларов США. Кроме того существует дополнительная комиссия за  снятие наличных которая взимается Банком, ПВН которым Вы обслуживаетесь. При снятии наличных необходимо учитывать все комиссии, которые  прописаны в тарифах нашего Банка. Если же сообщение   «недостаточно средств на счете»  выдает банкомат нашего банка, то это действительно так — узнайте остаток по счету через банкомат, а затем запросите верную сумму, учтя комиссию за снятие через банкомат нашего Банка.